За ценными знаниями – в «Школу мастеров»
Ещё 17 мастеров из разных подразделений «КАМАЗа» защитили свои дипломные работы после прохождения обучения в «Школе мастеров».
«Школа мастеров» – обучающая программа для руководителей начального звена управления, составленная Советом мастеров «КАМАЗа» и Корпоративным университетом, успешно действует не один год. В течение полутора месяцев мастера с отрывом от производства обучаются в МИТТУ (учебном центре «КАМАЗа») и получают не только теоретические, но и практические навыки по руководству трудовым коллективом и выполнению целевых показателей по производству и качеству продукции. Один из модулей обучающей программы посвящён Производственной системе «КАМАЗ» (ПСК).
«Мы максимально раскрываем, что такое ПСК, роль бережливого производства в ней, даём те принципы, инструменты и методологии, которые помогут мастерам улучшать процессы. На площадке Фабрики процессов мы проводим тренинги, они смоделированы по процессам в разных направлениях. Для этого всегда интересуемся, где мастер работает, на производстве или во вспомогательной службе, и в зависимости от этого делаем акцент на тот или иной инструмент, который будет использован. Учим не просто выявлять узкие места, а даём алгоритмы, как их устранить», – отметила консультант по развитию ПСК Юлия Калинина.
Темы для своих проектов обучающиеся берут из существующих проблем в рабочем процессе и показывают, как они их решили. При защите дипломной работы комиссия оценивает, насколько было эффективно обучение, правильно ли поняли применение тех или иных инструментов.
К слову, Юлия Калинина консультировала каждого обучающегося и напоминала, что основная цель бережливого производства – удовлетворить потребности потребителя, например, доставить в нужное время достаточное количество продукта требуемого качества. «Любой проект – одно из звеньев всей цепочки производства автомобиля КАМАЗ, поэтому я ориентировала мастеров на то, что все действия должны быть направлены не просто на улучшение своих процессов, а на потребителя», – пояснила она.
Защита дипломов прошла успешно. В этом году «Школу мастеров» окончат ещё три группы. Они овладеют новыми знаниями и навыками улучшения производственных процессов на рабочих местах.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал новый сезон КВН.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони