Глава «КАМАЗа» принял участие в Российско-Узбекском бизнес-форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на Российско-Узбекском бизнес-форуме, который проходит 1-2 декабря в Самарканде.
В рамках масштабной деловой программы форума организованы панельные сессии, пленарные заседания, отраслевые В2В встречи. В центре внимания – вопросы транспорта и логистики, промышленные проекты, торгово-экономическая кооперация, сотрудничество между МСП России и компаниями Узбекистана.
В своём выступлении Сергей Когогин подчеркнул, что Узбекистан является для «КАМАЗа» одним из приоритетных экспортных рынков. В компании ценят сложившиеся многолетние деловые и дружеские отношения.
«За последние годы наше сотрудничество вышло на новый уровень. В 2017 году в республике было создано совместное производство автомобилей КАМАЗ, запущена новая линия сборки шасси. К этому дню в рамках сотрудничества для нужд экономики и укрепления безопасности Узбекистана реализовано более 3600 автомобилей, созданы более 300 новых рабочих мест. Освоено производство более 30 видов спецтехники для различных отраслей народного хозяйства. Модельный ряд локально производимой автомобильной техники постоянно пополняется», – рассказал генеральный директор «КАМАЗа».
Кроме того, с учётом экономической конъюнктуры рынка Узбекистана в рамках совместной кооперации освоено производство надёжных и эффективных автомобилей на природном газе. Обеспечивается техническое сопровождение и обеспечение запасными частями.
«Мы видим большой потенциал для расширения сотрудничества и готовы приложить максимальные усилия для укрепления наших связей с предприятиями республики и обеспечения потребителей Узбекистана современной автомобильной техникой. Помогая нашим клиентам достигать поставленные цели, мы не только реализуем автотехнику, но и обеспечиваем её фирменным сервисом и запасными частями. Дилерская сеть «КАМАЗ» в республике насчитывает 18 авторизованных сервисных центров», – подчеркнул Сергей Когогин.
Машиностроительный комплекс Узбекистана развивается высокими темпами и среди стран СНГ занимает одну из лидирующих позиций. В мировой бизнес-среде республика прочно завоевала авторитет добросовестного и надёжного делового партнёра. В рамках договорённостей по встречному экспорту предприятиями республики осуществляются поставки автокомпонентов для главного сборочного конвейера компании, прорабатывается вопрос по расширению применяемой номенклатуры узбекских производителей автокомпонентов.
«Мы высоко оцениваем работу в организации трудовой миграции и благодарны Правительству республики за внимание к этому важному вопросу. Благодаря реализованному принципу «одного окна» через Агентство внешней трудовой миграции республики идёт централизованный отбор кандидатов для будущего трудоустройства в России, их предварительное обучение, а также последующее взаимодействие с работодателями. Я рад, что эта часть нашего сотрудничества также является успешной», – отметил руководитель «КАМАЗа». Он также сообщил, что на Международном форуме по трудовой миграции, состоявшемся 23 ноября текущего года, «КАМАЗ» был награждён Министерством занятости и трудовых отношений Узбекистана. Компания получила награду в номинации «Работодатель, создавший лучшие социальные условия для граждан Республики Узбекистан».
«Мы возлагаем большие надежды на расширение нашего многолетнего разностороннего сотрудничества с Узбекистаном, поскольку это даёт хорошую возможность объединения потенциала двух стран и выхода на третьи рынки с конкурентоспособным продуктом», – подытожил Сергей Когогин.
Следующая новость: Камазовская команда – чемпион Лиги КВН работающей молодёжи.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является