На «КАМАЗе» разработан новый цифровой продукт
Коллектив ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ» реализует новый проект – «Челнок».
«Челнок» – это сервис-гибрид общественного транспорта и такси, который позволяет пассажирам заказывать и оплачивать поездки через приложение, и добираться от точки заказа в точку высадки без пересадок. В мире такие сервисы называются «динамические перевозки по требованию», они широко востребованы во многих странах.
«Челнок» – это первый и пока единственный в России сервис перевозок по требованию. Данная технология позволяет уменьшить затраты на поездки, повысить комфорт передвижения, фактически это шеринг такси. Услуги перевозки всем желающим камазовцам, челнинцам и гостям города будет предоставлять Логистический центр «КАМАЗ». По сути, это заказ нового вида общественного транспорта через приложение.
Для перевозчиков тоже есть свои плюсы: данная технология позволяет эффективнее загружать транспортное средство независимо от времени и сезона, а также снизить общее количество транспортных средств в автопарке.
Технология позволяет автомобилям отказаться от фиксированных линейных маршрутов, все маршруты генерируются в динамике, исходя из спроса в реальном времени. Все процессы автоматизированы. Алгоритмы динамической маршрутизации на основе искусственного интеллекта отвечают за эффективную рассадку пользователей, следят за соблюдением времени ожидания и времени в пути для пассажиров, а также строят лучшие маршруты движения.
Эта технология отлично зарекомендовала себя в Москве в районе ТиНАО, обеспечив жителям стабильную возможность передвижения. Теперь идея будет реализована в Набережных Челнах.
«В течение ближайших нескольких недель мы запустим сервис в тестовом режиме. К концу сентября планируем открыться для всех желающих. Стоимость проезда ещё не определена, но будет находиться в диапазоне от цены билета на автобус до разовой средней цены поездки на такси», – пояснил руководитель проекта Даниял Гарифуллин.
Новый проект «Челнок» – это ещё один шаг коллектива ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» в направлении развития инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в РТ и РФ.
Следующая новость: Участники автопробега «Газ в моторы – 2022» встретились с представителями «КАМАЗа».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег