День конструктора на «КАМАЗе»
Конструкторы «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник.
История Дня конструктора на «КАМАЗе» берёт начало с апреля 1970 года, когда съезжающиеся со всего Советского Союза в Набережные Челны конструкторы были объединены в управление главного конструктора – УГК, а позже в Научно-технический центр, который по праву называют мозгом автозавода. В этом году камазовцы отметили этот профессиональный праздник уже в 52-й раз.
Поздравляя коллег, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров отметил, что приятно видеть, как современные грузовики К5 бороздят дороги страны, как электробусы курсируют по Москве, и осознавать, что в камазовских автомобилях использованы лучшие экономичные двигатели. «Мы этим гордимся. Такие реалии возможны только у компании, имеющей мощные конструкторские силы, которая способна мгновенно реагировать на любые изменения и быть успешной. Этот праздник встречаем стабильной работой «КАМАЗа», с новыми продуктами в нашей линейке, и уверен, что всё у нас будет отлично и в дальнейшем», – заверил он.
Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров напомнил, что не так много в России осталось конструкторских школ, но камазовская по праву является лидирующей. «Я очень горжусь тем, что сам ученик камазовской школы конструкторов, – признался он. – Хочу поздравить весь коллектив с профессиональным праздником и пожелать нам всем свершений. Пусть в мае мы максимально адаптируем всю нашу продукцию к изменившимся условиям и начнём планомерно развиваться и достигать ранее поставленных целей».
Руководители отметили лучших работников. Почётными грамотами ПАО «КАМАЗ» наградили десятерых конструкторов, ещё девять удостоились Благодарственных писем компании. Также получили награды победители ежегодного конкурса профмастерства среди молодых инженеров-конструкторов, а лауреатам Всероссийского конкурса «Инженер года-2021» торжественно вручили медали, дипломы и сертификаты.
Мероприятие продолжила концертная программа из 30 номеров художественной самодеятельности работников НТЦ и артистов городской эстрады.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Арчеда».
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви