В Белгороде запустили первый электробус КАМАЗ
Вчера, 20 октября, в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась торжественная передача электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду. И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
«Мы гордимся нашим продуктом и рады, что российские регионы открыты инновациям и заботятся об экологии. Буквально недавно завершилась опытная эксплуатация этого экземпляра в Казани. За три месяца он перевёз около 40 тысяч человек, и, судя по поступившим отзывам, казанцы остались очень довольны. Знаю, что некоторые пассажиры даже пропускали троллейбусы, чтобы доехать к месту назначения именно на электробусе, – в свою очередь рассказал Самат Саттаров. – Тестовая обкатка электробуса КАМАЗ позволит властям Белгородской области оценить все его преимущества на практике, а также поможет определить, какие необходимы изменения в инфраструктуре Белгорода для эффективной работы электротранспорта. После чего уже будет рассматриваться вопрос о дальнейшей закупке электробусов для Белгорода».
Напомним, ранее в Москве в ходе деловой встречи генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Белгородской области Вячеславом Гладковым была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию электробуса КАМАЗ.
Следующая новость: Техника с пробегом от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» .
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.