На кузнечном заводе появится эталонный корпус
Штампово-инструментальный корпус (ШИК) кузнечного завода «КАМАЗа» станет эталонным.
Решение сделать эталонным сразу весь корпус принято директором завода, поскольку ШИК – именно та площадка, где ведётся технологическая подготовка производства и сосредоточены все ключевые подразделения, создающие основу качества выпускаемой продукции. Здесь изготавливается штамповая оснастка, стопроцентно обеспечивающая кузнечный завод для производства поковок. Также здесь находятся центральная заводская лаборатория, ведущая контроль качества, и ремонтно-механический цех. Все эти подразделения – в числе лидеров Производственной системы «КАМАЗ». При этом участок изготовления штамповой оснастки уже имеет статус эталонного, как и один из участков в ремонтно-механическом цехе.
На пути к эталону всё ревизируется, все нюансы заносятся в журнал TPM. «Эталонность – это не только стенды, таблички, чистота и т.д., – пояснила технолог Фарида Насибуллина. – За наведением образцового порядка – стремление улучшить условия работы персонала, уйти от наиболее трудоёмких операций, упростить их выполнение. Уменьшается время на подготовку производства, сокращается время обработки».
В течение месяца будет идти поэтапная приёмка участков, и только на финише кузнецы получат заключение по статусу эталонного корпуса. Отметим, что руководство завода намерено по такой же схеме довести до образцового состояния и другие цеха и корпуса.
Следующая новость: Призы от «КАМАЗа» для лучших водителей троллейбуса.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.