На ПРЗ оборудование модернизируется под К5
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начинается монтаж пресса Erfurt усилием 800 тонн, который был демонтирован в цехе мелких серий, модернизирован и перенесён на прессовый участок цеха штамповки и сварки деталей кабин. Здесь будут изготавливаться детали для кабины большегруза поколения К5.
В заготовительном цехе под проект модернизируется линия поперечной резки. Оттуда заготовки будут поставляться на прессовый участок, на котором заканчивается модернизация четырёх прессов IHI, отработавших больше 40 лет. Теперь у них самая современная начинка – механическую часть специалисты отремонтировали, электрическую полностью заменили, система управления электронная, с сенсорными блоками на стойке. Вскоре своё место в этом ряду займёт ещё один новый пресс, который с усилием 250 тонн будет штамповать мелкие детали из ленты.
По словам начальника цеха штамповки и сварки деталей кабин Ярослава Василенко, штампы, приёмка которых должна начаться в мае, отличаются от тех, которые используются на ПРЗ. «В их конструкции максимально используются стандартные компоненты. Такой подход сейчас применяется ведущими мировыми производителями. Именно поэтому для нас очень важно наладить процесс обслуживания, – пояснил он. – Процедуры ухода за штамповой оснасткой сейчас разрабатываются, но максимально эффективную эксплуатацию инструмента и оборудования помогли бы обеспечить такие информационные технологии, как цифровой паспорт штампа, MES-система управления производством. При их включении в процесс контроля они будут считывать все необходимые параметры с оборудования, оснастки, и при достижении заданных пороговых значений стойкости того или иного элемента подавать сигнал о необходимости проведения планового обслуживания для исключения аварийных простоев».
На обновлённой площадке в скором времени появится сварочное оборудование. Машины контактной сварки, на которых к деталям будут привариваться гайки, уже поступили на завод. Монтаж оборудования начнётся в мае, сразу после прокладки всех необходимых инженерных коммуникаций. А прибытие четырёх роботов, которые будут изготавливать поперечины панели приборов, ожидается только в сентябре.
Все изделия 130 наименований будут проверяться в специальных лабораториях, которые также появятся по соседству с цехом. В одной из них будет производиться бесконтактное измерение геометрии деталей и узлов, в другой – проверяться качество сварки.
Отладка процесса штамповки начнётся в июне, а осенью текущего года на завод каркасов кабин планируется отправить первые 200 комплектов деталей, изготовленных на ПРЗ. Серийные поставки продукции планируется начать с 2019 года.
Следующая новость: КАМАЗ-Арктика – альфамобиль от «КАМАЗа».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения